i'm coming

Привет всем. Давно я не объявлялась, но обещаю исправиться и стараться регулярно писать посты.

 




Вот прошли cosplay-фестивали, такие как Taiyou no matsuri (31.03-1.04) и ComicCon Siberia (29.04).
О них я писала уж в своей группе  в вк, поэтому не буду особо затрагивать эту тему, но одно скажу точно: это было шикарно!

На самом деле я сейчас так же нахожусь в непонятной жизненной ситуации и ищу нужное направление, но я уже близка к правильной стрелке.

Если быть откровенными, то мне уже 21, а вся эт неопределенность меня сильно угнетает. Все это оказывает сильное эмоциональное давление, с которым иногда сложно справиться, но я стараюсь.

Сейчас уже есть много всего, что очень трудно найти занятие по душе, в котором действительно будешь выделяться и что-то значить.

Эх, ладно, слишком много всего.
Этот пост не несет в себе никакой информации, кроме той, что я возвращаюсь.

Ну и немного фото.



  А меня можно найти здесь:

Комментарии

Популярные сообщения