♦Inspiration ♦

На дворе уже 6 марта. В воздухе уже чувствуется запах весны. Холодные зимние дни все больше наполняются таким согревающим солнцем. Так приятно.

Я действительно наслаждаюсь этой обстановкой вокруг. Я весенний человек (это мало связанно с датой моего рождения), и поэтому ловлю любую возможность насладиться периодом обновления.
Правда, меня немного огорчает мое больное горло, но и с этим справимся.



У меня есть несколько своих способ, как перезагрузить собственную систему. Вот некоторые из них.

Мои способы обновиться:


Освежите свой плей-лист. Скачайте новой музыки, посмотрите новые фильмы. Либо наоборот, что-то очень давно забытое. Меня греет чувство теплой ностальгии.

Сделайте перестановку в комнате. К примеру, передвиньте или разверните письменный стол, рассортируйте книги на полке в совсем необычном порядке, как хотите. Можно расставить их по цвету корешков, по темам, поделить на прочитанные и нет.

Купите парочку благовоний или ароматических свечей. Зажгите и расслабьтесь, вдыхая приятный аромат.

Начните вести ежедневник. Можете записывать туда события каждого дня, либо просто рисовать. Дайте волю своей фантазии и оформите страницы, как вам нравится.

Наведите порядок в шкафу. Примерьте с вешалок несколько платьев, посмотрите, как каждое сидит и поставьте себе цель, надевать летом платья почаще.

Займитесь спортом. Не обязательно для этого ходить в спортзал. Большинство упражнений можно сделать и дома. Скачайте приложение для телефона. Это очень удобно.

Это основные мои способы для того, чтобы почувствовать весну. Экспериментируйте!



Комментарии

Популярные сообщения