Novosibirsk & SiberiaOtakuSaiten 2017

Всем привет. Давно не было обновления. Сегодня я решила рассказать о своей поездке в Новосибирск и о самом фестивале Siberia Otaku Saiten. Let's go!



16 августа у меня состоялась поездка в город Новосибирск. Ездила я на фестиваль Siberia Otaku Saiten (SOS). Я очень долго ждала этой поездки, и наконец она осуществилась.

Меня интересовал не столь фестиваль, сколько сам город. Ведь он большой, имеет много музеев, театров и МЕТРО! Я из такого города, где метро нет, и покататься там на подземном поезде для меня было радостью. 
Мне повезло, что меня приютили две знакомые, что позволило мне сэкономить деньги на хостеле и потратить их на покупки.
Первый день получился немного вялым, потому что я ждала человека, который бы со мной прогулялся, поэтому посмотреть получилось немного. А во второй день был то, что надо.
Мы договорились с ребятами встретиться на площади Ленина, до которой, кстати, у меня получилось доехать на метро самостоятельно. А оттуда мы направились в зоопарк. В тот день нам очень повезло с погодой.
До зоопарка мы решили дойти пешком. Там он находился в чертах города, что упрощало задачу (у нас зоопарк за городом). По нему мы прошли довольно быстро, стараясь не отвлекаться. Некоторых мы пропустили. Очень хотели успеть на пароход, что у нас получилось. Мы даже успели прокатиться на аттракционе и перекусить Hot-Dog'ом. 
О, поездка выдалась отличной. Играла музыка, теплый ветерок дул и замечательные виды.
На третий день моего пребывания в городе погода особо не радовала. Плюс, вечером должна была быть репетиция выхода, поэтому долго гулять не получилось. МЫ со знакомой поехали в IKEA. Опять же, потому что у нас ее нет такой большой.  Вот там точно хотелось погулять подольше, но время говорило об обратном.
И четвертый, и пятый день, собственно, сам фестиваль. .

Вот видео с самого Новосибирска.


Сам фестиваль проходил во Дворце Культуры Железнодорожников, что в шаговой доступности к железнодорожному вокзалу.  Это довольно удобно, если кому-то надо будет срочно уехать.
Сам театр располагал несколькими помещениями: большим холлом, где расположились несколько "школьных клубов"; главным залом, где проходила основная программа, малым залом, где был dance batlle и мастер-классы и отдельное помещение с ярмаркой, что было очень удобно. 
Программу я посмотрела не всю, потому что часто гуляла в холле по интерактивным площадкам и фотоуглам.
Во второй день я уже участвовала в одной из номинаций, а именно "командное косплей-дефиле".  Второй день мало чем отличался от первого, только номинации были другие.
В целом эта поездка оставила после себя приятный осадок и воспоминания. Я очень довольна. Теперь у меня появилась цель съездить туда еще раз, погулять по городу, по другим местам.
Несколько фотографий со мной:
День первый: Rory Mercury
День второй: Will of the Abyss

Больше фотографий и видео можно посмотреть в группе фестиваля нажав сюда.

А какие города хотели бы посетить вы?  Делитесь в комментариях.

А меня можно найти тут:

Комментарии

Популярные сообщения