♦About me ♦







Всем привет. Давно здесь не было обновления. У меня был  dead line перед Siberia Otaku Saiten в Новосибирске, поэтому особо возможности писать что-либо не было.


И вот сегодня я хочу затронуть такую тему, как я сама. Возможно вам будет узнать меня немного с другой стороны.
Итак, поехали!
1) Многие мне говорят, что я такая активная, жизнерадостная и душа компании. Что они берут с меня пример. Мне, конечно, приятно, но я вовсе не такая. Шумным компаниям и массовым гуляньям я предпочитаю тихие вечера в одиночестве в компании котов. Когда я вижу, что кому-то в компании не уютно, он идет позади других, сторонится, я пытаюсь как-то разрядить обстановку, чтобы никому не было неудобно. Видимо, на собственном опыте, это пришло с годами.

2) Я вовсе не красиво живу, как это может показаться по фото в моих аккаунтах, как инстаграм и контакт. Моя семья самая обычная и работящая. Более того, я сама работаю, чтобы накопить на поездку или что-то в этом роде.

3) У меня очень плохое зрение. Оно такое у меня с рождения, поэтому в свободное время я ношу очки. Но я очень комплексую из-за них, особенно после того, как в школе надо мной издевались по этому поводу. Я стараюсь, когда выхожу из дома дальше магазина, надевать контактные линзы.

4) Из пункта выше вытекает проблема касательно косплея. До недавнего времени я отбрасывала все мысли о косплее на персонажей, у кого не карие или черные глаза. Это делает немного больно. Но теперь я надеваю двое линз (да простят меня мои глазки за такое насилие), одни цветные, одни с диоптриями. Несомненно, это жутко не удобно, но день отходить можно.

5) На самом деле я не умею ни хорошо рисовать, ни играть на музыкальных инструментах, ни петь. Вот знаете "Скромность - сестра таланта". Это не про меня. Таланта у меня нет, я только много болтаю, потому что хочу признания со стороны других людей.

6) Я ненавижу детей. Особенно маленьких, орущих мокрых, слюнявых. Прям терпеть не могу. Но при этом у меня много племянников и двоюродных братьев и сестер.

7) Аниме я начала смотреть где-то лет в 14. Первое, осознанное, что это аниме, я посмотрела Shaman King. Только потом Naruto. И я не жалею об этом.

8) Я люблю холодные цвета и оттенки: черный, синий, серый, фиолетовый, голубой. А еще насыщенный красный цвет.

9) У меня очень низкий уровень гемоглобина в крови. Это одна из причин, почему я часто мерзну.

10) Я до ужаса боюсь уличных собак, да даже чужих. У меня у самой есть большой пес, но он - одна из причин, почему я боюсь других собак. Я много чего боюсь, но собак очень сильно.

Поделитесь своим мнением. Что вы думаете по этому поводу? Расскажите о себе.
Меня можно найти тут:
Это, собственно, я. ^^

Комментарии

Популярные сообщения