16/05/2017

На днях был такой интересный день.

На работе я получила зарплату и очень хорошо уже стало.
Поехала в магазин "Loot 4 geek" где я обычно зависаю. Там же мы и репетируем регулярно.
По пути до магазина забра посылку и купила вкусный кофе в своем любимом Green House Люблю брать у них мокко с разными добавками.

Вот мы прорепетировали танец, и небольшой компанией пошли в KFC. Ох, там я переоценила свои возможности. Кое-что забрала домой.

Нас осталось двое: я и Кекс. Мы с ней пошли в парк, аттракционы уже работают. Прокатились на "Коттон Клабе". Заставила ее поехать со мной на "Хип-хоп", но она боялась.
И вот, усаживают нас в кресло, пристегивают, а аттракцион не работает. Взамен нас повели на "Рейнджера".
И, когда нас уже усадили в кабину, подходит наш знакомый, выясняет ситуацию и уходит проверять машину. У него он заработал, он нас осведомил об этом.
Вместе с нами на "рейнджере" прокатилось еще несколько человек. Парень позади нас так орал, было смешно.
Слезли с "Рейнджера" и нас знакомый отводит на "Хип-хоп". Как я была рада.
Он нам устроил прям персональный прогон. Даже остановил на вершине и пошутил, что мы перепугались. Было очень весело.
А еще у нас в городе начали распускаться яблочные деревья.



Комментарии

Популярные сообщения